Новини Війни, України та Світу
Загружаем курси валют від minfin.com.ua

NASA обнаружили новую галактику

Благодаря современным и прогрессивным технологиям ученые из разных уголков мира могут, не покидая поверхности Земли, изучать отдаленные части космоса. Так, недавно сотрудники NASA на своей официальной странице выложили ролик, созданный с помощью фото, который демонстрирует миру лицо вновь открытой галактики, которую астрофизики уже назвали Колесо Кэтрин. По данным, полученным с помощью австралийского UK Schmidt Telescope стало известно, что это кольцевая галактика, которая находится на расстоянии 30 млн световых лет от Земли, что почти в семь раз ближе других галактики, которые были открыты раньше.

Астрофизики, исследовавшие Колесо Кэтрин, убеждают, что она возникла в результате столкновения с другой галактикой. Нашли ее, когда исследовали южную часть Млечного пути.

галактика

Колесо Кэтрин уже открыла определенные тайны. Например, здесь есть кратер, диаметр которого составляет примерно 90 километров, а глубина его - 4 км. Также на снимках видно, что в чаше кратера белые пятна неизвестной породы.

А недавно астрономы обнаружили в космосе точную копию Юпитера. Экзопланету назвали 51 Eri b. Она также находится на близком расстоянии от Земли.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.