Новости АТО, Украины и Мира
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

«Киевпастранс» будет проверен на предмет коррупции в мае

Âî âðåìÿ ïðåçåíòàöèè ïàðòèè íîâûõ àâòîáóñîâ è òðîëëåéáóñîâ â Êèåâå

Киевский транспорт — один из самых загадочных, ведь при огромном потоке людей, в столице, колоссальное количество перевозок в день, само предприятие остается неприбыльным и нуждается в дотациях.

Почему так произошло? На первый взгляд кажется, что с назначением нового директора с августа 2014 все должно было измениться. Действительно, на сайте официально публикуются процессы закупок, аргументируется повышение тарифов. Однако, не все так просто: остались старые схемы.

В частности, среди перевозчиков работают старые схемы, а именно поборы среди начальства и низкий уровень фактического технического обслуживания машин. Как рассказывают сами водители, к ним каждый день приходят «с верхов» и просят 200-300 гривен от выручки, при этом от водителя требуется осуществление всего дня плана. Легко подсчитать, что только с одного маршрута за месяц до «черной кассы» поступают десятки тысяч гривен.

Если в автобусах ведется определенный учет денежных поступлений, то маршрутчики свой «кэш» тщательно скрывают. По всем правилам водитель должен предоставить пассажиру талончик в обязательном порядке, а на практике получается, что только по требованию. По техническому оснащению, то заявки водителей не фактически обрабатываются, а очевидно, что и средства само предприятие не выделяет на нужные детали. Перевозчики жалуются, что вынуждены сами покупать все необходимые вещи.

По инициативе киевского головы Виталия Кличко будет проведено служебное расследование, ведь не раз СМИ освещало беспрецедентные факты коррупции в «Киевпастрансе». Все документы уже опубликованы в сети. Результаты проверки будут доступны после 18 мая.



Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.