Муфта - это механическое устройство, которое передает всю мощность от двигателя на трансмиссию транспортного средства. Без правильно работающей муфты передача мощности и переключение передач были бы очень сложными. Муфта сцепления расположена между маховиком двигателя и коробкой передач. Она часто размещается внутри колокольни, чтобы защитить его от внешних загрязнений.
Гораздо более старые автомобили имели более открытый дизайн. Первый раздел системы сцепления начинается с маховика. С маховиком соединен нажимной диск с фрикционным диском сцепления между двумя элементами. На наружной стороне нажимного диска будет блок управления сцеплением или выжимной подшипник.
Детали муфты сцепления
- Выжимной подшипник. Перемещается с помощью вилки сцепления. Вилка сцепления управляется рабочим цилиндром, и рабочий цилиндр управляется главным цилиндром, который в конечном итоге управляется педалью сцепления. По умолчанию состояние сцепления включено.
- Нажимная пластина. Состоит из таких частей: узел прижимной пластины крепится к маховику с помощью болтов, соединяющих штамповку крышки с маховиком. Во время зацепления узел прижимной пластины прижимает диск в сборе к маховику, передавая мощность двигателя на коробку передач. Во время разъединения поток энергии прерывается, когда нажимная пластина больше не прижимает диск к маховику. Вместо этого нажимная пластина поднимается от маховика, создавая достаточно большой зазор, чтобы диск мог отсоединиться от маховика, позволяя водителю переключать передачи.
- Диск сцепления. Узел диска установлен на входном валу между узлом прижимной пластины и маховиком. Во время зацепления диск скользит вперед по входному валу и становится прочно зажатым или «зацепленным» между маховиком и узлом прижимной пластины. Во время отключения диск больше не включается. Хотя блок прижимной пластины и маховик продолжают вращаться, входной вал и диск больше не вращаются двигателем.
- Втулки направляющих. Направляющие подшипники и втулки служат направляющей и посадочным местом для входного вала коробки передач во время включения и выключения, когда сборка маховика и нажимного диска вращается со скоростью, отличной от входного вала и сборки диска, вращается направляющая втулка.
- Выжимной подшипник. Выжимные подшипники предназначены для поворота вперед и сжатия рычагов нажимного диска, который расцепляет систему сцепления. Хотя выжимные подшипники спроектированы для одной и той же основной функции, они бывают разных форм и размеров, потому что они должны работать в сочетании с различными системами привода.