Новости АТО, Украины и Мира
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Напольная графика – оригинальная реклама, информирующая о новой продукции

Напольная графика – рекламные стикеры, пленки с нанесенным изображением, они клеятся на пол в супермаркетах, офисах, развлекательных комплексах. Напольная реклама – нестандартный вид коммуникации, применяется для привлечения потребителей к определенной торговой марке.

Рекламные стикеры должны правильно размещаться в торговом зале. Если поместить логотип кампании либо привлекательную, завораживающую надпись о предоставляемых услугах или товаре вблизи от метро, кинотеатров и других многолюдных мест, можно приобрести множество заинтересованных в сотрудничестве людей.

Материалы, применяемые для производства:

Для стикеров применяются специальные материалы. Они в течение долгого времени стойкие к истиранию, выдерживают механические нагрузки. В целях защиты от износа стикеров применяют специальные пленки.

Разновидности пленок:

o Виниловая пленка – применяется в изготовлении указателей, информирующих стикеров, нужных для краткосрочной рекламы внутри торговых помещений.

o Пленка со светонакопительным эффектом – используется для напольных указателей, которые должны светиться в темноте.

o Пленка для уличной графики – наносится непосредственно на бетон, асфальт или тротуарную плитку. Пленка почти не видна после монтажа, поэтому создает эффект того, что рисунок нарисован прямо на асфальте.

Печать напольной графики:

Наклейки печатают профессиональные типографии на виниловой самоклеящейся пленке, имеющей повышенную плотность, с помощью станков широкоформатной печати и с использованием чернил, стойких к стиранию и УФ-излучению. Иногда в печати применяют металлизированные чернила, которые делают изображение более заметным.

Ламинирование напольных наклеек применяется для увеличения срока эксплуатации напольной графики во много раз. Благодаря ему стикеры получают противобликовые и противоскользящие свойства.

Обрезается изображение строго по контуру – плоттерами, после чего напольный стикер готов к монтажу.

Достоинства напольной рекламы:

1. Возможность размещения вблизи мест продаж;

2. Контрастное изображение очень привлекает внимание посетителей;

3. Макет можно изготовить с трехмерной графикой;

4. Невысокая стоимость;

5. Абсолютная безопасность при соблюдении технологии изготовления;

6. Не требуется согласование с контролирующими органами;

7. Стикеры надежно защищены от истирания, воздействия грязи и химикатов;

8. Наклейки оперативно клеятся и быстро снимаются с поверхностей.

С какой целью применяются стикеры?

• Для рекламирования торговых марок, возле прилавка с продукцией, с целью роста продаж, выделения товара среди конкурентов.

• Для рекламирования нового товара стикеры выступают в роли визуального приглашения к месту продажи.

• Для поддержки акции маркетинга путем предоставления информации покупателям про скидки.

Поклейка напольной рекламы:

Для монтажа запечатанной пленки нужен клеевой слой, он позволит надежно прикрепить стикер на полу. Монтаж напольной графики напоминает установку винилового материала под давлением. Перед наложением стикера проверяют пол на наличие трещин, неровностей. Пол очищают от жира, грязи спиртосодержащими растворами. Покрытие пола вытирают насухо, после чего накладывают стикер. Чтобы края не отслаивались, их обрабатывают резиновым валиком и герметизируют воском.



Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.