" Укрзалізниця" объявила о своей готовности к диалогу с пассажирами. Главная железнодорожная компания Украины стремится к улучшению своих услуг и призывает всех пассажиров способствовать этому процессу.
Железнодорожники Украины стремятся к конструктивному диалогу с пассажирами ради улучшения и осовременивания своих услуг. В частности, в Департаменте пассажирских перевозок дальнего следования просят пассажиров сообщать на горячую линию ведомства о всех случаях ненадлежащего исполнения работниками " Укрзалізници" своих обязанностей или других нарушениях. На линии работает автоответчик, на который респонденты могут оставить свое сообщение, после чего специалисты свяжутся с каждым, кто решит принять участие в этом процессе.
При этом специалисты " Укрзалізници" просят пассажиров при подаче жалоб сообщать точную информацию, в том числе номер рейса и вагона, в котором произошло нарушение, для того, чтобы расследование было более точным и быстрым.